Удержала бабушка.

У меня вообще история интересная… Мама поняла, что беременна через несколько дней после того, как состоялся их с отцом развод. Вот так случилось.

С отцом она ничего общего иметь не хотела. Даже не сказала ему о своей беременности. На аборт была настроена очень решительно. И день операции уже был назначен. Удержала бабушка. Просто встала в дверях и заявила: не пущу. До пяти лет я у нее постоянно и жил. Мама меня вниманием не баловала. А потом бабушка умерла. И мама стала обо мне заботиться, — как заботятся о выполнении последней воли родителя. Постепенно мы становились все ближе и ближе друг другу. Ничего нам с неба не падало, у мамы начались проблемы со здоровьем, мне пришлось быстро повзрослеть, с 16 лет я подрабатывал, а в 23 полностью содержал маму: она уже не могла работать…

К 30 годам я стал владельцем прибыльного бизнеса. Отправил маму лечиться в Германию… Сейчас у меня прекрасная семья, жена, трое детей. Мама живет с нами, нянчит внуков, держится бодрячком и постоянно дает мне советы по ведению бизнеса. Я к сантиментам не склонен. Но если говорить о том, рад ли я, что живу — конечно, рад, по-другому никогда и не было. И — да, спасибо, мама. И за то, что родила, и за то, что помогла мне стать таким, каков я есть.

Андрей Капитонов, 45 лет, владелец компании

Дорогие девушки, подумайте о будущей судьбе, которую вы уничтожаете, думая, что так лучше для вас. Вы совершаете убийство человека, который мог бы жить и радоваться жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий