После родов все болячки маму оставили

Мама родила меня в 19 лет наперекор всем, в том числе и моему отцу, с которым они так и не поженились. До моего рождения она очень болела. Каждые полгода лежала в больнице по нескольку месяцев. Поэтому когда она забеременела, ей все хором твердили про аборт.

Не знаю, почему, может быть, это просто чудо, но после родов все болячки маму оставили. И у меня серьезных проблем со здоровьем никогда не было.

Жили бедно. Но я не чувствовала, что чем-то обделена. Потому что рядом была мама — неунывающая затейница. Устраивала мне кукольные спектакли из самодельных игрушек… Как вспомню — до сих пор от улыбки не могу удержаться.

Около года назад в Интернете я познакомилась с профессором русской литературы. Он живет во Франции, потомок русских эмигрантов. Мы много общались, я рассказывала ему про свою маму. Потом и мама присоединилась к нашим беседам… В общем, у них случился роман, они ездят друг к другу в гости, и дело движется к свадьбе. У меня тоже совсем скоро будет свадьба — через три недели. И я абсолютно счастлива среди предсвадебных хлопот. Мама! Такое тебе огромное спасибо, за то, что живу, и могу быть счастливой!

Елена Янина, 23 года, филолог

Дорогие девушки, подумайте о будущей судьбе, которую вы уничтожаете, думая, что так лучше для вас. Вы совершаете убийство человека, который мог бы жить и радоваться жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий