История одного неслучившегося аборта - одно из следствий секса до брака...

Я родилась почти ровно через год после рождения моей сестры. Сестра, родившаяся «восьмимесячной» была очень болезненным ребенком.

На работе, куда мама вышла из первого декретного отпуска, чтобы вскоре уйти во второй, были страшно недовольны, и начальник открытым текстом заявил: можете не возвращаться. Свекровь (моя бабушка) бурно протестовала против рождения второго ребенка, опасаясь, что ее сын и мой отец «надорвется, зарабатывая на всю ораву». Мама однажды призналась, что колебания «рожать — не рожать» у нее были. Что повлияло на окончательное решение — она и сама не знает. «Как-то закрутилась», — говорит. И смеется.

Наша с сестрой «сладкая парочка» чуть не самого моего рождения была самодостаточна. И детство, и юность прожили не разлей вода. Называем «палочка-выручалочка» — я ее, а она меня. Потому что всякое бывало, и не раз мы друг друга из разных передряг вытаскивали. Очень любим собираться у мамы на кухне, чаевничать и болтать «о своем, о женском».

Как-то во время таких посиделок мамина сестра — тетя Катя — внезапно расплакалась посреди разговора. «Счастливая, — говорит, — ты, Любка, нарожала себе подружек…». Оказывается, она тогда же, когда мама мной была беременна, сделала аборт. Муж убедил: куда, дескать, нам второго, не до того сейчас… Сделала, неудачно, больше детей иметь не смогла. А старший ее сын погиб в 18 лет. Машина сбила.

Мне вдруг так страшно стало от мысли, что я могла не родиться, что Галка-сестра жила бы без меня, что не было бы моего сынишки-кудряшки, бабушкиного баловня… Как это у знаменитого почти однофамильца Андрея Платонова? «А без меня народ неполон»? Вот. Спасибо тебе мама, что сделала наш народ полным — со мной.

Надежда Платоновых, 30 лет, преподаватель университета
13 января 2009


Дорогие девушки, подумайте о будущей судьбе, которую вы уничтожаете, думая, что так лучше для вас. Вы совершаете убийство человека, который мог бы жить и радоваться жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий