В стране трудные времена, несовместимые с рождением детей.

В четвертом классе я в кровь подрался с одноклассником, который назвал мою маму старухой. У меня просто «крыша поехала», ведь это же поклеп, когда про маму — энергичную, красивую, современную — говорят «старуха». На тот момент ей было пятьдесят. Родила она меня, соответственно, в сорок, вскоре после второго замужества. Отец младше мамы на 12 лет. На тот момент, когда она забеременела, их отношения складывались не просто.

Родственники бросились объяснять, что в стране трудные времена, несовместимые с рождением детей. Врач в женской консультации, которая наблюдала маму, рассказывала страшные истории про больных детей, которые рождаются у «таких вот пожилых». Словом, если бы мама сделала бы аборт, все вздохнули бы с облегчением. Вот только меня бы тогда не было. А мне чрезвычайно нравиться быть!

За свои 25 лет я выучил три языка, перевел две книжки (с французского и итальянского), объездил десяток стран и в Греции спас одного тонувшего дяденьку. От его лица и от собственного искренне и торжественно заявляю: спасибо тебе, мама!:)))

Филипп Загорский, 25 лет, переводчик


Дорогие девушки, подумайте о будущей судьбе, которую вы уничтожаете, думая, что так лучше для вас. Вы совершаете убийство человека, который мог бы жить и радоваться жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий