Плакат убитого ребенка во время аборт: "Я ребёнок, не родившийся на свет..."

ребенок убитой во время аборта
На фото: плакат, который говорит о ребенка, которого убили во время аборта.
Скачать плакат в полном размере (1821х930) можно здесь.


Текст плаката:

Я - ребенок, не родившийся на свет
Я - безродная душа по кличке Нет.

Я - колючий холодок в душе врача.
Узелок, людьми разрубленный сплеча.

Пусть же будет вам легко, отец и мать,
Жить как все, и ничего не понимать.

Все равно я вас люблю сильнее всех
Даже если вы забыли этот грех...

Это стихотворение - еще одна причина отказаться от аборта. А вы расскажете или поделитесь этим плакатом со своими друзьями?

Призываю всех неравнодушных к теме абортов распространить этот плакат по сети. Пусть это будет очередным напоминанием о тех детях, которых мы не слышим. Это голос детей, которых мы не хотим слышать. Но он все время прорывается в наши сердца - он хочет сказать: "Мама, я люблю тебя! Спасибо, что ты меня носишь внутри себя!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий