Группа Противостояние. Песня об абортах "Ошибка" (видео, смотреть)

Очень хорошая песня об абортах и что обычно происходит с мамой и ребенком эмоционально. Очень нравится эта песня - в ней можно услышать не только голоса солистов группы, но и голоса ребенка, обращенные к маме. Обязательно рекомендуется всем к прослушиванию - не важно - соприкосались ли вы с абортами или нет. Послушайте сами и перешлите друзьям - эта песня заставляет очень серьезно задуматься о жизнях нерожденных детей.

Итак, слушаем и комментируем... надеюсь скоро будут слова.



Текст песни "Ошибка", группа "Противостояние"

Аборт - это страшное кровавое слово,
Я слышу тут и там, я слышу снова и снова.
Торта и дня рожденья нет в этом слове.
В этом слове куча страха, боли и горя,
Я не знаю, как вообще это все происходит.
Вот солнце приходит и солнце уходит,
Но там, где должны спасать жизнь человека,
Убивают детей, не увидевших света.
Я не знаю, как кому, но мне не до смеха,
Как представлю - моя мама бы сделала это.
Вырезают, как болезнь, как опухоль рака,
Убивают малышей люди в белых халатах.

Припев:
Мама, постой, мама, не надо,
Слышу твое сердце - оно совсем рядом,
Не делай мне больно, не ходи туда, мама,
Я не ошибка, я живой, мама, правда.

Она ждала его дома, он пришел к ней с цветами,
Они были вместе, вместе утро встречали,
Потом он ушел, подарил ей улыбку,
Потом позвонил и назвал все ошибкой.
Доктор робко поздравил с положительным тестом,
Ей было трудно дышать, все вокруг стало тесно,
Она хотела семью, она мечтала быть мамой,
Но кто бы мог предположить, что все закончится драмой.
Ей что-то все говорят, в чем-то все упрекают,
Что порядочные девушки так не поступают,
Она плакать устала, ей не надо вопросов,
Она согласна на все, но внутри чей-то голос

2 комментария:

  1. Аборт - это страшное кровавое слово,
    Я слышу тут и там, я слышу снова и снова.
    Торта и дня рожденья нет в этом слове.
    В этом слове куча страха, боли и горя,
    Я не знаю, как вообще это все происходит.
    Вот солнце приходит и солнце уходит,
    Но там, где должны спасать жизнь человека,
    Убивают детей, не увидевших света.
    Я не знаю, как кому, но мне не до смеха,
    Как представлю - моя мама бы сделала это.
    Вырезают, как болезнь, как опухоль рака,
    Убивают малышей люди в белых халатах.

    Припев:
    Мама, постой, мама, не надо,
    Слышу твое сердце - оно совсем рядом,
    Не делай мне больно, не ходи туда, мама,
    Я не ошибка, я живой, мама, правда.

    Она ждала его дома, он пришел к ней с цветами,
    Они были вместе, вместе утро встречали,
    Потом он ушел, подарил ей улыбку,
    Потом позвонил и назвал все ошибкой.
    Доктор робко поздравил с положительным тестом,
    Ей было трудно дышать, все вокруг стало тесно,
    Она хотела семью, она мечтала быть мамой,
    Но кто бы мог предположить, что все закончится драмой.
    Ей что-то все говорят, в чем-то все упрекают,
    Что порядочные девушки так не поступают,
    Она плакать устала, ей не надо вопросов,
    Она согласна на все, но внутри чей-то голос…

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что дали слова..

    ОтветитьУдалить