Мне тяжело от этого...мне сложно жить с этим...а вы как поступите? (текст)



Я Алина. Мне 28 лет. У меня на данный момент четверо детей. Это очень трудно, учитывая, что я сама сирота, и мне некому помочь. Но мне еще тяжелей жить, зная, что я также убила четверых малышей. Я могу успокаивать себя тем, что была глупа, не к кому было обратиться за советом, но РАЗВЕ ДЕТЯМ ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ БЫЛО УМИРАТЬ? Мне очень трудно обьяснять детям, что я в данный момент не могу купить им конфеты, потому что папа еще зарплату не получил, не знать что ответить на вопрос: "Мама, а у тебя сейчас есть денежки на сок?" Но это всё поменяется завтра, и мои дети смогут жить полноценной жизнью.
Да, я могла сделать в очередной раз аборт и жить намного лучше, чем сейчас, но я бы лишила себя огромной любви и заботы. Как-то я шла босиком и на что-то острое наступила, так моя трёхлетняя дочка стала целовать мою ногу. Я ей запретила это делать, а она сказала: "Я не хочу, чтобы моей мамочке было больно, и буду ваву целовать!" Те, у кого есть дети, знают, какое счастье их иметь. Я призываю всех: говорите всем и везде, как ужасно делать аборт. Я всем привожу себя в пример, но многие смеются. Многие убивают ребёнка, потому что стыдно от людей, но неужели это лучше?

Вокруг нас по статистике живут люди, которые не могут иметь детей, у нас есть друзья и родственники, в конце-концов много людей готовы взять в свою семью еще одного ребенка - подарите жизнь своему чаду, если вы не можете его содержать - не убивайте из-за этого его - отдайте на воспитание другим, другие позаботятся о нем.

Передайте эту историю дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий