Ну, оставь меня, мама, — жить! Ну, позволь мне тебя — любить! (стихотворение и видео на него)




Я внутри тебя, мама, маленький… 
Словно ягодка — цветом аленький. 
Я твоё продолжение, мамочка. 
Я из кокона выйду — бабочка. 
Я из семечки — буду росточком. 
Из бутона — стану цветочком. 
Ну, оставь меня, мама, — жить! 
Ну, позволь мне тебя любить! 
Я внутри тебя, мама, розочка. 
Словно в небе ночном звёздочка. 
Я твой тёплый внутри уголёк 
Может дочка я, может сынок. 
Не лишай меня, мамочка, ласки. 
Почитай мне, родная, сказки. 
Ну, оставь меня, мама, — жить! 
Ну, позволь мне тебя — любить! 
Я внутри тебя, мама, живой! 
Я так сильно хочу быть с тобой! 
Я мечтаю с тобой погулять! 
Крепко-крепко тебя так обнять 
И прижаться, как может малыш. 
Я прошу тебя, мама, услышь! 
Ну, оставь меня, мама, — жить! 
Ну, позволь мне тебя любить!!!

Также посмотрите видео, где ребенок читает это стихотворение:



Комментариев нет:

Отправить комментарий