Это стихотворение можно адресовать всем мамам, что любит своих детей.


Сложно представить, что мама может ненавидеть своих детей, но так случается, что мама, бросившая своего ребенка или убившая его с помощью врачей у себя в утробе - сложно назвать любящей мамой. Хотя, с другой стороны, многие мамы говорят "о разных ситуациях" и что у всех "разные ситуации" и т.д. Есть такое выражение, что если Бог дал детей, то Бог даст и на детей. Нашей человеческой веры не хватает, чтобы это видеть и понимать, но "вера от слышания, а слышание от Слова Божьего" - написано в Библии. Насколько мы понимаем Слово Божье и насколько мы примирились с Богом. После стихотворения есть ссылка на видео о том, как можно примириться с Господом, как можно примириться со Всевышним и Создателем всего:




Мне мама плохо без тебя,
Проходят дни и годы,
Зачем ты бросила меня,
Когда свершила роды!

Как хочется тебя обнять,
Сказать ну здравствуй мама,
Слёз сожаленья не унять,
Спросить, а кто мой папа!?

Живу в детдоме десять лет,
И всё смотрю в окошко!
Вдруг слышу, Леночка привет,
К тебе пришла я, можно?

Прости меня, моё дитя,
Что поздно спохватилась!
Ты ведь простишь Ленусь меня,
Как часто ты мне снилась!

Стоят и плачут, обнялись,
Им хорошо обоим!
Христос вернул им радость в жизнь,
И мир в душе устроил!

Покайтесь мамы, вас прошу,
Без вас страдают дети!
А не хотите с вас спрошу,
Вы за детей в ответе




Как примириться с Господом (видео на 5 минут)


Комментариев нет:

Отправить комментарий