Слайд-шоу к песне группы "Противостояние" - "Ошибка" (видео)

Это другая версия к песне "Ошибка" против абортов группы "Противостояние".
Здесь есть фото детей в исполнении Анны Геддес,а также страшные кадры абортов. Очень жаль, что люди не понимают, что аборт - это настоящее убийство!



Текст к песне "Ошибка" группы "Противостояние"

Аборт - это страшное кровавое слово,
Я слышу тут и там, я слышу снова и снова.
Торта и дня рожденья нет в этом слове.
В этом слове куча страха, боли и горя,
Я не знаю, как вообще это все происходит.
Вот солнце приходит и солнце уходит,
Но там, где должны спасать жизнь человека,
Убивают детей, не увидевших света.
Я не знаю, как кому, но мне не до смеха,
Как представлю - моя мама бы сделала это.
Вырезают, как болезнь, как опухоль рака,
Убивают малышей люди в белых халатах.

Припев:
Мама, постой, мама, не надо,
Слышу твое сердце - оно совсем рядом,
Не делай мне больно, не ходи туда, мама,
Я не ошибка, я живой, мама, правда.

Она ждала его дома, он пришел к ней с цветами,
Они были вместе, вместе утро встречали,
Потом он ушел, подарил ей улыбку,
Потом позвонил и назвал все ошибкой.
Доктор робко поздравил с положительным тестом,
Ей было трудно дышать, все вокруг стало тесно,
Она хотела семью, она мечтала быть мамой,
Но кто бы мог предположить, что все закончится драмой.
Ей что-то все говорят, в чем-то все упрекают,
Что порядочные девушки так не поступают,
Она плакать устала, ей не надо вопросов,
Она согласна на все, но внутри чей-то голос

Комментариев нет:

Отправить комментарий