Очередная история несостоявшегося аборта (текст, фото)

Нашел на одном семейном сайте историю, которая затронула меня до глубины души - история дочери, которая благодарна маме, которая не пошла в клинику делать аборт:


Я родилась восьмая в семье. И никогда не жалела, что родилась восьмой и что родилась именно в этой семье.
Родители вложили в нас веру в Бога. И это было в то время, когда верить в Бога было не модным, когда верующие люди преследовались властями и многие сидели в тюрьмах.




Представьте, если бы мои родители не боялись Бога, и жили бы как все люди в СССР, руководствуясь совершенно мирской идеологией - “Два ребенка и хватит! Нечего рожать голытьбу!..” Тогда бы я не появилась на свет. Одна моя знакомая рассказала мне, что она сделала 14 абортов, когда жила без Бога. А тот ребенок, который родился у нее, был инвалидом и болел с детства эпилепсией.

Поэтому, дорогие мамы, папы, не думайте о том, что аборт решит ваши проблемы и вы будете счастливы. Многие в этом мире не могут родить своего ребенка, и они чувствуют себя очень ущемленно. Поговорите с ними. Рождайте пока рождается!

И конечно, здесь нужно добавить - родить ребенка это - полдела. Вторые полдела - это воспитать ребенка так как того желает Творец. Потому что без правильного воспитания - люди могут рождать детей на горе.

Воспитание - это отдельная тема. Но здесь можно сказать кратко так: родители - Творец поставил вас ответственными за ваших детей и то куда вы направите их с детства, туда они и пойдут, того они и достигнут. Живите с Богом и прививайте им прежде всего веру в Бога с детсва. Тогда ваши дети будут утешением вам, а не раздражением.

Этот мир был бы беден и выглядел бы жалко - если бы не было в нем меня, такой прекрасной личности.



Моя семья, в которой я родилась и выросла. Нас десять детей! Я была восьмой...

СПАСИБО ВАМ, МОИ РОДИТЕЛИ, ЧТО ВЫ РОДИЛИ МЕНЯ И НЕ СДЕЛАЛИ АБОРТ

Девиз семьи, которую сейчас имеет Неля такой: ИМЕТЬ ОБЩЕНИЕ С БОГОМ И ПРИВОДИТЬ В ЭТО ОБЩЕНИЕ ТЕХ, КТО ЕГО ЕЩЕ НЕ ИМЕЕТ

источник

Заставляет задуматься о том, что нужно иметь отношения с Богом, если их нет и перепоствятить себя Богу, если эти отношения разрушены - о том, как примириться с Богом смотрите видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий