Яна Барилюк: " Я отказалась от аборта и спасла жизнь своего сына"




Когда узнала, что второй раз беременна, мне сразу сообщили, что у меня «внематочная беременность ». Это было для меня шоком. Ходила к 5 разным врачам-гинекологам, и все говорили одно и тоже — нужно делать аборт. Я с этим никак не могла смириться и согласиться. Решила лечь в стационар при роддоме, и там все врачи меня тоже спрашивали: «Вы поступили на аборт? » Я верующий человек и во всем доверяю только Богу. Мы с мужем молились. Также вся церковь евангельских христиан-баптистов «Голгофа» в Луцке нас молитвенно поддерживала. Прошло десять дней. Врачи меня направили на очередное ультразвуковое обследование и там мне сообщили, что произошло чудо....
Пишу вам это письмо, потому что меня очень беспокоит распространенная в нашей стране проблема абортов. По моему мнению, ее нужно чаще освещать в средствах массовой информации, чтобы донести людям истинную правду об убийстве младенцев. Судите сами.

Когда узнала, что второй раз беременна, мне сразу сообщили, что у меня «внематочная беременность ». Это было для меня шоком.


Ходила к 5 разным врачам-гинекологам, и все говорили одно и тоже — нужно делать аборт. Я с этим никак не могла смириться и согласиться.
Решила лечь в стационар при роддоме, и там все врачи меня тоже спрашивали: «Вы поступили на аборт? »


Я верующий человек и во всем доверяю только Богу. Мы с мужем молились. Также вся церковь евангельских христиан-баптистов «Голгофа» в Луцке нас молитвенно поддерживала. Прошло десять дней.

Врачи меня направили на очередное ультразвуковое обследование и там мне сообщили, что произошло чудо — плод переместился, успешно прикрепился и развивается. Я была очень благодарна Господу за Его помощь, а могла бы сделать необратимое...

Теперь моему сыночку 1 год и 5 месяцев, его зовут Андрей. У него еще есть старший брат Эдик, которому три с половиной года, они очень любят играть вместе.

Часто, размышляя над этой историей, смотря на Андрюшу, мне становится жутко от того, что я могла его потерять, послушавшись медиков. Ведь все они говорили одно и тоже — аборт.

За годы независимости Украина потеряла через аборты более 40 миллионов граждан, которые не увидели белого света. Количество абортов в Украине втрое превышает европейские показатели.

А в Европе аборты совершаются в среднем каждые 27 секунд. Да, это настоящее убийство, как бы его иначе не называли.
Это убийство маленькой родного человека, которому Господь дал душу и который, к сожалению, не в состоянии заступиться за себя, даже тогда, когда он испытывает адские муки.


Почему часто женщины не задумываются над тем, что эмбрион или плод, как называют врачи, — это живое дитя с головкой, ручками, ножками, глазами, ртом. И если оно еще в животике, то будто его можно разорвать на куски медицинскими инструментами или отравить медикаментами или же обжечь солевым раствором, который вводится в околоплодный пузырь (тело ребенка обжигается, а мать чувствует внутри движения ребенка, он бьется в предсмертных муках).

Не понимаю, почему родители, имея одного ребенка, отдают ему все. И когда он болеет, готовы продавать все свое состояние ради его лечения, а другого малыша, который еще не родился, но живет и чувствует, могут разорвать на куски и убить. Кто за него заступится? 

Нужно понять, что ребенок в утробе — это человек, который проходит определенное звено своего развития, ведь мы все были такими же. Господь задумал именно такую последовательность формирования человека. Согласитесь, если бы мы не развивались в лоне своих матерей, мы бы не родились тогда на свет.


Аборт, независимо от обстоятельств и способа его осуществления, является жестоким убийством ребенка, что влечет за собой страшные нечеловеческие страдания и его мучения перед смертью.

Когда во время проведения аборта смотрят на поведение ребенка с помощью УЗИ, то видно, что он испытывает ужасную боль, старается избегать острых медицинских инструментов и химикатов, вызывающих его смерть. Пульс ребенка от страха достигает 200 ударов в минуту, а ротик открывается для немого крика боли и отчаяния.

Даже диагноз врача не может быть причиной убийства ребенка, потому что медики очень часто ошибаются. Я в этом убедилась на собственном горьком опыте!

Дорогие женщины, умоляю вас: остановитесь, задумайтесь. Неужели вы можете допустить, чтобы вашего родного ребенка разорвали, потому что он появился не во время, потому что он мешает работе или учебе, потому что муж против, потому что вас бросил парень, когда узнал, что вы беременна, потому что вам поставили неутешительный диагноз, потому что у вас уже есть маленький ребенок или много еще другого.

Но маленькое созданье, которое живет внутри вас, не должно расплачиваться своей жизнью через все эти причины. Это все самообман и эгоизм. Когда ребенок родится, я уверена на 100 процентов, вы не на минутку не пожалеете о том, что дали жизнь малышу, когда он будет прижиматься, говорить: «Мама», улыбаться — он же самый родной и самый ценный!

Наш гражданский долг, — доносить до людей правду, не бояться отстаивать право на жизнь. Если мы будем бороться против проведения абортов, я уверена, что Господь наградит нас за наши поступки. Но самой большой наградой для меня является спасение по крайней мере одного маленького жизни.

Все в наших руках — или мы будем молчать, будто все хорошо, или будем вести борьбу против этого страшного греха!

По материалам: http://baznica.info




Комментариев нет:

Отправить комментарий